Правила игры в Квиддич.

                                                                  Фрагмент из "Гарри Поттера и Филосовского Камня", где объяснялись правила игры в Квиддич.

"На стадионе появился Вуд с большим деревянным футляром под мышкой.
Он открыл футляр. Внутри лежали четыре мяча разных размеров.
-  Итак, правила игры в квиддич достаточно легко запомнить, хотя играть в
него не слижком просто. С каждой стороны выступает по семь игроков.
Три из них - охотники. - Вуд достал ярко-красный мяч, по размерам напоминающий
мяч для игры в футбол.
-   Этот мяч называется квоффл, - пояснил Вуд. - Охотники передают этот мяч друг другу
и пытаются закинуть в одно из колец соперника. За каждое попадение - десять очков.
    Затем у каждой команды есть вратарь. Он должен летать около колец команды и мешать
противнику забить в них квоффл.
    Гарри кивнул на три мяча оставшихся лежать в футляре.
-   Сейчас покажу, - пообещал Вуд. - Возьми эт.
Он протянул Гарри биту, немного напоминающую ту, которой играют в крикет.
-   Сейчас ты увидешь, что делают на поле загонщики. Кстати, эти два мяча называются бланджеры.
    Вуд говорил о двух иссиня-чёрных мячах, по размерам чуть-чуть уступающим квоффлу.
-   Отойди - прдупредил Вуд. В ту же секунду чёрный мяч взлетел высоко в небо, а потом ринулся
вниз, похоже целясь, прямо в голову Гарри. Гарри взмахнул битой - ему совсем не хотелось, что бы
мяч сломал ему нос - и сильным ударом послал его вверх.
-   Видишь? - Сказал Вуд. - Бланджеры на огромной скорости летают по полю, пытаясь сбить игроков с мётел. Поэтому в каждой команде есть два загонщика. Их задача заключается в том, что бы защитить всех нас от баджеров и попытаться отбить их так, что бы бладжер полетел в игрока противоположной команды.
     Вуд запустил руку в футляр и вытащил последний, четвёртый мяч. По сравнению с другими он был совсем коршечный, размером с большой гретский орех.  Он был ярко-золотого цвета, по бокам с трепещущими крылашками.
-  Это - Золотой Снитч, самый главный мяч в игре. Его очень тяжело поймать, потому, что он летает с огромной скоростью, и его сложно заметить. Как раз ловец и должен его ловить. Ему нужно постоянно перемещаться по полю, чтобы поймать его прежде, чем это сделает лочец другой команды.
Команда поймавшая снитч, дополнительно получает сто пятьдесят очков - а это практически равносильно победе..."